суббота, 17 августа 2013 г.

Неделя 34. Невидимая : )))

Всем привет! Рада бы вам что-нибудь показать за предыдущую неделю, но боюсь, порадовать вас почти нечем. В конце недели наконец поехала отдыхать в родные места, а перед этим в спешке заканчивала один проект, который у меня висел уже очень долго. С собой рисунки не взяла, да и показывать там было почти нечего.

Покажу хотя бы рисунки из поезда: )




 Этот рисовала ночью, в темноте. Так мне понравились эти пяточки. Подсвечивала себе телефоном.

 В этот раз рисовала в поезде с большим удовольствием. Можно даже сказать, забавлялась : )

 А это маленькая коллекция видов из окна. Так забавно увидеть на секунду, задержать в памяти и потом перенести на бумагу.




А эти вот наброски остались у меня на планшете, поэтому могу их показать.

Рисование на этой неделе было больше похоже на дурака валяние. Что-то где-то штриховала, набрасывала, мазюкала акварелью. Просто так, без результатов. И думаю, для чего-то это было нужно и полезно : )

Следующая неделя началась очень хорошо, рисую много, постараюсь в скором времени показать.

7 комментариев:

  1. Рисунки из поезда такие настроенческие! Цветочек очень понравился и "Ваня с натуры"))

    ОтветитьУдалить
  2. А все равно все красиво. У меня тоже на этой неделе мало рисунков.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,рисунки в поезде -это ведь большая жизнь нашей страны,ты подобна летописцу,тем более с твоим талантом-всё очень достоверно! Сохраняй эту летопись,насколько возможно. А детские пяточки такие трогательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные наброски! Такие живые! А пяточки-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные наброски!!! Мне кажется очень продуктивная неделя!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, у меня прям совесть заворочалась от твоей "непродуктивной" недели.... Как всегда всё - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто глаз нельзя отвесть! Не перестаю удивляться и восхищаться "немногословности" и точности твоих линий!

    ОтветитьУдалить