пятница, 5 июля 2013 г.

Неделя 28.

Кажется, пора рассказывать о рисунках этой недели  : )


Очень неожиданно ко мне пришли такие вот лисята в разных платьицах и матросочках. Мне так понравилось их рисовать, что я решила сделать с ними открытки. Эта вот открытка уже отправилась к моей подруге. Скан получился каким-то засвеченным, но что-то понять можно : )


В пятницу  я снова была на набросках обнаженной натуры. В этот раз порисовала не так продуктивно, потому что за день устала.




Внезапно захотелось рисовать в метро ручкой. Получается медленнее, но мне очень нравится сидеть и неторопливо рисовать людей напротив. С последним наброском произошла забавная история. Женщина, которую я рисовала, внезапно проснулась, увидела, что я её рисую и засмеялась. А я засмеялась в ответ и продолжила её рисовать, вот насколько уже обнаглела : )) Самое забавное в том, что девушка, которая все это время сидела рядом и смотрела, как я рисую, оказалась дочерью моей "модели" : )



Суббота. После открытки я поняла, что нужно потренироваться рисовать небо (и не только его). Долго подбирала и выясняла цвета теней у облаков, а потом сделала два этих рисунка с фотографий. Формат маленький, А5.



Еще я прогулялась и порисовала в блокноте.


 Воскресение. Успела сделать только  быстрые наброски утром. Хотела порисовать в парке акварелью, но там меня застала гроза и сама ей порисовала в моем рюкзаке : )


Приехала моя подруга Наташа из Екатеринбурга и мы начали наши прогулки с парка Царицыно. Уговорила её порисовать вместе гортензию.


Потом попробовала сделать её акварелью. Рисовала в альбоме со странной бумагой и окончательно убедилась, что она мне не нравится. Очень странно впитывает и долго сохнет. Надо будет придумать ей применение : )



 Вторник. Когда совсем мало времени, наброски в метро прямо спасают : ) Мне все больше и больше нравится там рисовать. Иногда люди, сидящие рядом, начинают улыбаться и говорят что-нибудь приятное. По-моему, это здорово : )




 Среда. Гуляли в Коломенском. Блокнот не очень хорошо сканируется, особенно после того как промок. В следующий раз попробую сфотографировать.


Четверг. Опять набросок в метро. Когда ехала провожать подругу, забыла взять блокнот и внезапно остро почувствовала его нехватку, напротив меня сидели такие интересные персонажи. Кажется, я действительно "подсела" на наброски в метро. Если мне вдруг надоест рисовать там людей, буду рисовать что-нибудь по воображению : )



В этот день я закончила письмо для еще одной  замечательной подруги. Так как передадут его ей лично в руки, можно было фантазировать на счет оформления конверта сколько угодно и не бояться, что не дойдёт. Меня это дело прямо очень увлекло : )

Вот такая вот интересная была у меня неделя, а какая была у вас?

33 комментария:

  1. Здорово! Столько красоты всего за неделю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная неделя!
    А для нас - бальзам для души и для глаз! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная неделя! А нам-подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесная и даже немного чудесатая: ) Спасибо!

      Удалить
  4. Ах-ах-ах,какое небко и облака!И рисунки одной линией-класс,спокойные и текучие...и рисунки карандашом мягкие и бархатистые...удовольствие рассматривать ваши работы:)))Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то какое удовольствие рисовать, а потом еще и такие комментарии получать! : )

      Удалить
  5. Все понравилось!!! Особенно зарисовки в метро ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в метро всегда найдется интересная натура : )

      Удалить
  6. Аня, каждая твоя неделя - волшебство!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очередное пятничное удовольствие!А ты стихи пишешь? Не удивлюсь, если да. Представляешь, к твоим наброскам в метро один бесконечный стих написать, по типу "Дом, который построил Джек". Что-нибудь:

    Это метро, что нас мчит под землею,
    А это девчонка, что дышит весною
    В метро, что нас бешено мчит под землею.
    А это мужчина, что спит преспокойно,
    Сумку обнял и едет довольно,
    Рядом с девчонкой, что дышит весною,
    В подземке, что бешено мчит под Москвою.

    Я, конечно, еще тот поэт))))))))) Ну так, к примеру. Прикольно бы было)))И книжку сделать про метро с рисунками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты опять даешь! : )) Классная идея, твой стих меня таак позабавил! Сижу улыбаюсь : ) Я сама стихи не пишу, только что-нибудь дневниковое (обычно мне легче выражаться образами), а вот Ваня пишет и даже рецензирует, надо ему предложить. Хотя мне нравится твой вариант : ))

      Удалить
  8. Любуюсь,восхищаюсь,радуюсь таланту!!!Анечка,как всегда всё великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я просто залюбовалась облаками. Зарисовки в метро такие живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я очень люблю рисовать небо. Вообще люблю размытые образы : )

      Удалить
  10. Интересные рисунки в метро, а картинки на конверте улыбнули! Очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я бы только и делала, что рисовала на конвертах : ))

      Удалить
  11. Срочно с Леной Плехановой в метро, агитбригада готова! Можно, я буду вам рюкзачок носить?)))
    Анечка, как всегда - просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а чего это ты собралась рюкзачок нам носить, разглядела там печеньки?: )) Давай-ка лучше к нам в бригаду, у тебя вон какие человечки классные! ; )))

      Удалить
  12. Очень продуктивная неделя! Молодец! Такие интересные зарисовки в метро и цветы, и акварельные зарисовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно довольно продуктивно получилось, хотя времени было не много. Но в таких условиях как раз и рисуешь быстро, не задумываясь : )

      Удалить
  13. Шикарно!!! Благодарю за удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  14. Поражена! хочется еще и еще рассматривать зарисовки, пейзажи, цветы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово! Аня, у тебя зарисовки круче, чем иллюстрации в книжках по рисованию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Лена, это, наверное, смотря в каких книжках : )) Спасибо, приятно очень! : )

      Удалить
  16. Прими и мои слова восхищения.Зарисовки супер,лёгкие и живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, чтобы они были именно такими, спасибо : )

      Удалить
  17. Класс,надо брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить