четверг, 27 декабря 2012 г.

День 7, мандариновый.

Сегодня у нас было пасмурно. Подняла себе настроение тем, что рисовала мандаринки акварелью. Очень понравилось работать с оранжевым цветом. Правда, свет пришлось почти выдумывать.

Пробовала опять новую бумагу и на этот раз эксперименты закончились неудачами. И тут явно не бумага виновата, а просто у меня пока не хвататет для нее смелости. В итоге рисовала на другой, с которой тоже всегда сюрпризы и сложности. Эксперементировать интересно, надеюсь, скоро будет получаться лучше.




мандарин акварель

Надо будет купить хороший сканер, мой старый явно не поклонник акварели. Приходится долго возится с фотоаппаратом.

5 комментариев:

  1. Ммм, какая вкусная мандаринка! Я в последние дни во время рисования ем мандарины (ну, сезон такой), но вот странно, никогда и в голову не приходило их нарисовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз наоборот, я прошу покупать их (обязательно с листьями)специально для рисунков. Правда, часто бывает, что пока я ими любуюсь и собираюсь нарисовать, мандарины загадочно исчезают)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСНАЯ МАНДАРИНКА! ТАК И ПРОСИТСЯ В РОТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что хоть что-то удалось передать))

      Удалить
  4. Аппетитная мандаринка! Новым годом запахло...

    ОтветитьУдалить