среда, 26 декабря 2012 г.

День 6. Откуда растут иголки?

Праздник снова наступает мне на самые пятки. Вроде бы готовиться начала давно, а все равно куча всего недоделанного. Надо срочно заканчивать.

Для одной важной и сложной открытки я задумала нарисовать ежика и медвежонка, чтобы их потом вырезать и в нее вставить. Взглянув сегодня трезвым взглядом на эскиз, поняла, что ежик больше похож на мешок с иголками, а медвежонок, пожалуй, слишком взрослый. Стала разбираться в ежиках и выяснила, что я просто  не умею их готовить  не совсем понимаю их строение. Иголки я воспринимала отдельно от ежика, не думая откуда они растут и зачем. Как только все поняла, стало получаться гораздо лучше и теперь меня невозможно остановить: всюду рисую ежиков))



акварель ежик
справа старый замученный эскиз ежика из макета открытки
А вот и медвежонок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий