пятница, 28 декабря 2012 г.

День 8. Открытка.

А я все вожусь с открыткой. Даже не знаю, почему я задумала сделать ее именно акрилом и на тонкой пастельной бумаге. Ведь можно было нарисовать достаточно быстро акварелью. В общем, начала и показалось, что не слишком удачно я выбрала материалы. Но хорошо, что я  решила все-таки посмотреть, что же может из этого получиться. Теперь мне что-то даже нравится. К тому же вспомнила, что у меня есть серебристо-жемчужный цвет и покрыла им снег тонким слоем. Теперь он блестит под луной : )

Справа снизу, кажется, чего-то не хватает. Я планировала нарисовать там кустики или что-то вроде. Но потом мне расхотелось. Так что просто напишу что-нибудь приятное.

снег луна мишка акрил

6 комментариев:

  1. Отличная открытка! Мишутка, идущий по снегу в темную ночь, какое-то у меня щемящее чувство любви вызвал: ночь, зима, ему бы спать в берлоге, а он подарок несет. Наверное, свой второй половине?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, в новый год я постараюсь рассказать историю этой открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. КласХорошая открытка! Со смыслом!
    Кто-то ждет этого Мишку в домике! Может, он с работы идет, задержался- выбирал подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Как замечательно передан лунный свет! И такие трогательные следы на снегу!Это могло бы служить иллюстрацией к детской книжке с удивительными историями!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, у вас замечательные рисунки! Скажите пожалуйста, у вас художественное образование? Или вы учились рисовать самостоятельно?

    ОтветитьУдалить